Озвучивание торговых помещений: как подобрать

В последнее время маркетологи уделяют большое значение музыкальному оформлению помещений, в которых располагаются торговые точки и места общественного питания. Ведь правильно подобранное музыкальное сопровождение способствует явному увеличению уровня лояльности покупателей.

Как выбрать музыку для оформления?

В зависимости от специфики предлагаемых товаров должна подбираться и музыка: для магазинов с молодежной одеждой отлично подойдут яркие и энергичные композиции, для ювелирных салонов предпочтение отдается джазу или классике, для магазинов с товарами для детей – песенки или музыка из мультфильмов и т.д. Стоит заметить, что играет музыка по расписанию, подбирается определенный набор композиций, соответствующих сезону или даже времени суток.

Самым главным условием правильного озвучивания помещения можно назвать установку и поддержание музыкального баланса. Проследите за тем, чтобы музыкальное оформление было правильно настроено. Внимание стоит уделить настройке громкости: музыка не должна быть громкой, но и не нужно делать ее тихой – ведь тогда людям придется прислушиваться.

Для установки такой систему стоит привлекать исключительно профессионалов.





Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: