Регистрация товарного знака: три ключевых шага проведения данной процедуры

В настоящее время в нашем государстве зарегистрировано свыше 500 000 товарных знаков. Для многих предпринимателей это обязательная процедура, которая помогает выделить услугу либо товар на рынке, защитить свои права на интеллектуальную собственность, доброе имя компании.
Но вовсе не все бизнесмены производят регистрацию товарного знака, потому что не знают, что для этого потребуется, либо боятся сложности процедуры. В данной статье подробно расскажем о трех ключевых стадиях ее проведения.

Для начала значимо оценить вероятность регистрации избранного вами обозначения – не все изображения и названия разрешено использовать. Например, ни в коем случае нельзя указывать качество или ценность продукции в бренде. Это называется критериями охраноспособности. Для оценки данного параметра необходимо воспользоваться помощью специалистов.
Второй этап сравнение товарного знака на схожесть с уже зарегистрированными либо отданными на регистрацию брендами. В случае если будет обнаружено какое-либо сходство вашего обозначения с уже имеющимся, придется полностью отказаться от наименования либо кардинально видоизменить его.
И наконец третий этап регистрации бренда – оформление и подача заявки в Роспатент (ФИПС). Она должна включать заявление, само обозначение и его детальное обрисовывание, катfлог услуг или товаров, для которых оно запрашивается, квитанцию об оплате госпошлины. В общем-то, все не так трудно, как кажется. Хотя не рекомендуем заниматься данным процессом без помощи других – стоит принять во внимание большое количество мелочей патентного законодательства и порядок процедуры.

В том случае если вам нужна помощь в регистрации товарного знака, предлагаем направиться в патентное бюро «Бренд Альянс» в Москве (znaktm.ru).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: