Почему переезд больше не обременительное мероприятие?
Крылатое выражение про переезд, который сопоставим с двумя пожарами, сегодня потеряло свою актуальность. Давайте вспомним действия несколько лет назад, когда нам был нужен квартирный переезд по Москве.
Сначала мы выпрашивали картонные коробки в соседнем магазине. Потом в течение недели разбирали и упаковывали мебель. Договаривались с водителем и к этому времени пытались найти родственников и знакомых, согласных помочь при загрузке/выгрузке вещей. Опоздание машины на пару часов считалось нормой, а конечная цена транспортной услуги всегда оказывалась значительно больше первоначально обговоренной.
Как происходит переезд сейчас:
Звоним в компанию грузоперевозок и обговариваем удобное время для переезда;
Заказываем оценщика, если самостоятельно не можем оценить объем работы;
Встречаем машину с грузчиками в точно оговоренный срок;
Слаженная бригада оперативно разбирает мебель и упаковывает вещи;
Погрузочно-разгрузочные работы проводятся также без нашего участия;
Стоимость услуги соответствует предварительной смете.
Все, мы на новом месте! Те же самые грузчики собирают и расставляют по местам мебель. Упаковочный материал рабочие унесут с собой. Нам остается расставить по местам посуду, книги и милые сердцу сувениры. Как получить скидку
В условиях жесткой конкуренции, грузоперевозчики идут на различные ухищрения, чтобы заинтересовать клиента. Либо они устраивают акции, либо соблазняют бесплатными предложениями. И если не спешить с выбором, то можно найти самый выгодный вариант: например, упаковочный материал бесплатно + существенная скидка.
Если в доме нет грузового лифта, носить крупногабаритные вещи придется по лестнице. Есть компании, которые учитывают этажность, а есть — работающие по единому тарифу. Поэтому, если квартира выше 12 этажа, то второй вариант предпочтительнее. Вроде о скидке речь не идет, но по конечному результату получается дешевле. Офисный переезд — ни одного дня простоя
Особенно остро переживают переезд офисные работники. Пока укладываются вещи, собирается мебель и техника по старому адресу, пока создается рабочая обстановка на новом месте теряется минимум один день. А каждый день простоя компании — это понесенные убытки в виде недополученной выгоды.
Гораздо удобнее перепоручить хлопотное дело офисного переезда специалистам, которые проведут все работы ночью. Вашим сотрудникам останется на следующий день прийти на работу по новому адресу и разложить документы.
Причем клиенты сегодня сами выбирают перечень услуг. Поэтому один закажет переезд под ключ, а второму несложно самостоятельно выполнить часть работ. Например, разбор мебели и упаковку вещей можно провести своими силами, а в компании заказать только погрузочно-разгрузочные работы и собственно сам переезд. Как видите, переезд сегодня это быстро, комфортно и экономично.
Статья подготовлена по материалам компании «Транс-Переезд» http://tpereezd.ru/